Корея на грани: Социальная Faultlines в корейском кино

Корейские кино взорвалась в жизнь после прибытия гражданского правительства в 1993 году. Как успокоили коммерческий мейнстрим, создатели фильма Инди активизировали почесать чешется в корейском обществе: политические скандалы, социальная несправедливость, сексуальные отклонения и пересмотреть традиции. Это делает для большой, провокационные кино!

Тони Райнс
Гость программист

 

Поддерживается

Ответ этого десятилетия Кореи в черной комедии, Алиса в Earnestland (Лучший Корейский особенность, Чонджу 2015) представляет одну женщину по сравнению с системой как театр жестокости взрыва.

Великолепно выстрелил в домашнюю 3D, Парк Hong мин нео Нуар тайна включает в себя убийство, шаманизм, насильственные сыщик и все более безумного учителя.

Китайский-Корейский Директор Чжан Лу никогда не делал мейнстрима, но это четыре главы головоломкой (featuring три главных звезд) смешно и достаточно грустно соблазнить многих.

Юнг Юн Сук премии фильм является больше эссе, чем документальный фильм, удар политического образования Кореи оформлена как исследование «свободы» и социального управления.

Ким Кьюнг mook сравнивает два способа быть «без гражданства» в его разрушительные видение южно-корейского общества, когда незаконные иммигранты из Северной Кореи встречает сексуальное outlaw.